пятница, 11 июля 2014 г.

Джейн. Июнь.

Правда, уже июль на дворе.


 Припозднилась - лето как-никак.
Но не только поэтому. Очень мне почему-то не хотелось шить "хлебную корзинку", всё тянула.   Смущали меня почему-то именно на этом блоке пересечения швов. Возможно, я попалась в собственную ловушку - своим ученицам не устаю повторять: избегайте швов на деталях из одной и той же ткани, так называемых технологических швов, если можете обойтись без них; они "ломают" рисунок ткани, ищите другие схемы и способы сборки. Ну вот и не давали мне покоя эти самые швы. А так как начав шить "Дорогую Джейн", я не ставила себе целью точное повторение оригинала (скорее наоборот - мне интересно находить альтернативные способы сборки блоков), я позволила себе сшить этот блок методом обратной аппликации, в моём случае машинной. Уголки чуть-чуть "съелись", но меня это смущает меньше, чем явные нестыковки и толщина швов на таких вот малюсеньких детальках.


4 комментария:

  1. Саша, обратная аппликация - очень даже хороший вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хлопотно - много разметки, я ведь на машине вшивала. Но очень тоненько всё, хотя дублировала в уголках вырезов клеевым флизелином. Полистала у девочек фото, нашла ещё вариант - видимо, на основу шили центр и боковые фрагменты. Тоже хорошо.

      Удалить
  2. Саша, ждала ваших блоков) (очень тканюшки ваши нравятся). А с корзинкой вы здорово придумали. Сразу чувствуется творческий подход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Правда, мне кажется, я перестаралась - намесила лишнего (это о разнообразии тканей), надо было поменьше... Посмотрю, как будет складываться, может, потом что-то заменю. Хотя с усложнением блоков мне хочется этого всё меньше:)

      Удалить